Условия возврата
Наш магазин обеспечивает доставку цветов по г. Ступино Московской области и Ступинскому району.
Фотографии примеров работ, размещенные на Сайте являются возможными вариантами исполнения цветочных композиций. Каждая цветочная композиция уникальна и неповторима и может отличаться размером и цветом отдельных элементов, упаковкой и прочими внешними данными. Кроме того, возможны варианты замены количества и состава цветов в зависимости от сезона, наличия цветов и т.п. факторов. Итоговое исполнение Заказа может отличаться от фотографии на Сайте. Однако, любая цветочная композиция составляется только из свежих цветов и флористы нашего салона прикладывают все усилия для того, чтобы цвет, форма композиции вашего Заказа максимально соответствовала фотографии на Сайте.
Наш магазин ценит свои клиентов, и поэтому мы всегда учитываем их пожелания, которые они выражают при оформлении заказа, в том числе и относительно времени доставки. Однако, обращаем внимание, что время доставки является желаемым, а это значит, что мы приложим все усилия для того чтобы исполнить заказ в указанное время, но гарантировать что букет будет доставлен в указанное время мы не можем.
Магазин работает в строгом соблюдении законодательства РФ, регламентирующего правила и порядок дистанционной торговли, посредством сети Интернет:
Режим работы нашего интернет-магазина:
- Понедельник - воскресенье: с 9 00 до 20 00 часов
(указано Московское время)
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей, клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств – от 3 до 7 дней.
Наш магазин оставляет за собой право отказать Заказчику в размещении его Заказа по собственному усмотрению. Извещение об отказе в выполнении Услуг направляется на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при оформлении Заказа, в срок до двух рабочих дней со дня оплаты Заказа. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств – от 3 до 7 дней.
Обращаем ваше внимание, на то, что живые цветы относятся к категории товаров не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
К сожалению, даже при нашей ответственности, не обходится без неприятных моментов. Но мы всегда рассматриваем все ваши претензии. В таком случае стоит помнить несколько пунктов:
- Претензии принимаются в течении 2 (двух) дней со дня доставки, так как цветы это скоропортящийся товар. При условии, что были соблюдены условия хранения цветов
- Претензию просим оформлять в письменном виде и отправлять на электронную почту podval4ik@bk.com. К письму обязательно приложить фото букета, в таком случае мы сможем объективнее рассмотреть вашу претензию и дать ответ
- Срок рассмотрения претензии может составлять от 1 часа до 2 дней. После чего мы сообщаем наше решение
- Если претензия обоснованная, мы обязательно предложим варианты устранения ошибок, допущенных в ходе работы
Возможен возврат товара в день получения по адресу: г. Ступино, проспект Победы, д. 63/24 в любое время согласно режиму работы интернет-магазина.